Перейти к основному содержанию
Подержанное Оборудование

Подержанное Оборудование

Долгосрочное сотрудничество АГРИПАКа и ежедневные отношения с заказчиками даёт нашему коллективу возможность предложить рынку наилучшие производственные системы и технические персонализированные решения, независимо от того говорим мы о новом, или продержанном оборудовании.

КАКОЕ ПОДЕРЖАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ?

  • Термоформовочные установки. Только модели АГРИПАКа.
  • Экструдеры: Линии и компоненты. Мы можем предложить как наши, так и наиболее известные торговые модели по производству Полого Профильного Листа, Плёнки и Листов, Панелей из Полувспеневшегося ПВХ/ДПК, Шпагат Из Синтетического Волокна / Мононить / Обвязочная Лента.
  • Оборудование последовательной обработки и Вспомогательные установки.

КАКИЕ УСЛУГИ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДОСТАВИТЬ?

  • Продажа подержанного и покупка нового оборудования. Если Вы захотите продать подержанное оборудование мы можем информировать об этом наших международных заказчиков. Ну, и если Вы захотите купить у АГРИПАКа новое оборудование, то Вы получите (15%) скидку с договорной цены.
  • Покупка подержанного оборудования. Если Вы пожелаете купить подержанное оборудование, мы можем сопутствовать в этом через наших заказчиков во всём мире. Оборудование АГРИПАКа широко известно в мире своим высоким качеством и надежностью. Большинство нашего подержанного оборудования не показано на нашем вэб-сайте, поэтому необходимо его искать по потребности заказчика. Если вас заинтересует этот аспект, мы будем рады помочь, делая всё, что бы удовлетворить как технические, так и экономические требования для любого подержанного оборудования имеющегося на данный момент, или для которого Вы желали-бы найти.
  • Ремонт и Модернизация. Любому подержанному оборудованию действующему на Вашем предприятии, или которое Вы хотели-бы приобрести, мы можем произвести в соответствии с Вашими требованиями, полную замену или модернизацию механической и электрической части, а так-же компьютерного программного обеспечения.

Skip to main content
Used Machinery Deal

Used Machinery Deal

AGRIPAK long-term and everyday relationships with customers and market-players, gives our team the privilege to offer the best final production-flow and the best technical customized-solution, whether one speaks of a new-machine purchase or of a used-one.

WHAT KIND OF USED MACHINERY WE DEAL WITH

  • Thermoforming Machineries: Agripak models only.
  • Extrusion – Lines & Components: we can deal with our own Agripak models as well as with the most well known market trade marks for Hollow Profile Sheet, Foil & Sheet, Semifoamed PVC/WPC Panel, Rafia/Monofilament/Strapping Tape.
  • Downstream and Auxiliares Machineries: whathever trade mark model provided it is working and it belongs to our Thermoforming and Extrusion categories.

WHAT KIND OF SERVICES WE CAN OFFER YOU

  • Sell used & Buy new: if you wish to put on Sell your used machineries, we can let know it to our world wide customers and prospects. And If you also Buy a new machinery from Agripak models, you’ll get a discount on the agreed offer price.
  • Buy used: if you wish to Buy used machineries, we can look for them among our world wide customers and prospects. AGRIPAK machineries are widely-known among the most high-quality & long-lasting on the market. That’s why most of our used-machineries cannot be directly shown in our re-selling web-page, but are to be specifically searched for. So in case of interest, we will be pleased to satisfy your request by doing our best to meet both your technical & economic expectations for any used machinery available at the moment or to be searched.
  • Refurbishment & Upgrade: we can provide any used machinery, already working at your premises or to be searched for your behalf, with a complete renew and eventually upgrade of mechanical, electrical and Hardware/Software parts, according with your specific requirement.