Перейти к основному содержанию
Запаивание И Обрезание Коробок

Запаивание И Обрезание Коробок

Установка по запаиванию и обрезанию – SIGNO

SIGNO – это запаивающая установка новой концепции с многофункциональными устройствами, объединяющая результаты долговременного опыта в экструзии и изготовлении гофрированных панелей из полипропилена.

SIGNO изготовляет любой тип полого профильного листа: ячеистый, пузыристый (BubbleGuard), а так же сотовой. Все типы ламинатов могут быть как в виде листов, так и в рулонах.

Новая система SIGNO, для запаивания полых профилей, позволяет достигнуть высокое качество спайки, что удовлетворяет нормам ISO 62, касающихся водопоглощения пластиковых листов. Нормы ISO 62 должны соблюдаться особенно в изготовлении прослойных прокладок из полипропиленовых ячеистых листов. В настоящее время, благодаря SIGNO, эти нормы полностью соблюдаются и при изготовлении коробок из полого профиля для пищевых продуктов (мясо, рыба, фрукты и овощи) и в фармацевтическом секторе.

Легкая структура запаиваемого устройства и обрезающего пресса, это результат удачной комбинации технологических новшеств и использовании новых материалов, что позволяет установке SIGNO увеличить производственные циклы, не ухудшая качество запайки конечной продукции даже при высокой удельной массе листов.

В зависимости от желаемого конечного резултата, SIGNO может быть оборудована различными дополнительными устройствами, что позволит полностью автоматизировать производственный процесс, начиная с загрузки и кончая штабелевкой, где уже запаянное изделие будет аккуратно уложен на поддон для упаковки и отправки заказчику.

Посредством сенсорной панели, оператор может быстро поменять все параметры процесса, это может быть необходимо при поиске оптимальной конфигурации изготовления листов различных полых профилей, толщины, веса и размера.

Серия SIGNO оборудована индустриальным рутером для обеспечения полного дистанционного доступа к производственным параметрам установки, тем самым обеспечивая доступ нашим техникам для дистанционного обслуживания. Установка так же может соединяться (посредством нашей технологии BI-BOX) с производственными параметрами, для обмена и пополнения данными поставляемыми различными внутренними программами управления и контроля.

Запаивание полых профилей имеет множество преимуществ:

  • Устойчивость на сжатие и изгибание: воздух, заключенный внутри полостей листа после его запайки, приводит к увеличению более чем на 40% его сопротивление на сжатие и изгибание, что приводит к значительному уменьшению веса листа на квадратный метр, не подвергая притом его механические характеристики.
  • Термоизоляция: воздух, заключенный внутри полостей листа, является изолирующим барьером по отношению к температурным изменениям между двумя наружными поверхностями листа, что в свою очередь повышает термоизоляцию конечного изделия.
  • Асептические характеристики: ни какие бактерии, пыль, грязь, или еще какие то органические отходы (такие как: кровь, жидкость, насекомые и т.д.) не смогут проникнуть в запаянный профиль полого листа. Эти асептические характеристики являются наиболее важными в пищевом и фармацевтическом секторах.
  • многократное использование: вся поверхность листа, с запаянными краями, может быть легко и быстро помытой, что позволяет многократное использование конечного изделия (экономика с многооборотным использованием продукции).
  • вторичное использование: ни какие загрязняющие вещества не попадают в запаенный полый профиль листа, что позволяет легкую чистку его наружных поверхностей, тем самым позволяя быстрое вторичное использование пластики, в расщипленном виде, для производства новых листов полого профиля (экономика с многооборотным использованием продукции).
  • экологическая устойчивость: высокоэфективная паяльная установка SIGNO так же позволяет запаивание листов с высоким процентом переработанного пластика (почти 80%), без какого-либо ухудшения быстроты запаивания и его качества (экономика с многооборотным использованием продукции).
Additional information and specifications

Skip to main content
Box Seal and Cut

SIGNO Seal & Cut Machine

SIGNO is the new concept of sealing machine that contains in itself multiple devices, resulting from decades of experience in the extrusion and processing of corrugated polypropylene plastic sheets.

SIGNO is able to process any type of hollow profile sheet : alveolar, laminated bubbles (BubbleGuard) and honey-comb profiles, both in sheet or in reel.

The innovative SIGNO sealing system for hollow profiles allows to achieve high sealing standards, compliant with the ISO 62 standard, regarding water absorption by the plastic sheets. The ISO 62 standard must be respected specially in the production of the interlayer pads in polypropylene alveolar sheets.Today, thanks to SIGNO, this standard can be fully respected and extended also to the production of the hollow profile boxes/packaging for food products (meat, fish, fruit and vegetables) and pharmaceuticals.

The lightweight structure of the sealing and cutting presses, as a result of a successful combination of technological innovation and the use of new materials, allows SIGNO to increase its production cycles without compromising the quality of its sealing and cutting of the final product, even at high grammages of the sheet.

Depending on the final product request, SIGNO can be equipped with various optional accessories for a full automatic production process starting from the feeding up to the final stacking station, where the sealed product will be properly stacked on a pallet, to be then packed and shipped to the final customer.

Through the touch panel, the operator can quickly change all the process parameters, in order to quickly find the optimal configuration to process sheets of different hollow-profile, thickness, weight and size.

The SIGNO series is also equipped with an industrial router that provides complete remote access to the machine’s process data : allowing our technicians to perform remote assistance and to our machine to interface (by our BI-BOX technology) with the process datas, with the interesting possibility of sharing & integrating the same datas with the most common internal management software.

The sealing of the hollow profiles has many advantages in terms of :

  • resistance to compression and torsion : the air trapped inside the sheet cavities after the sealing, leads up to a 40% increase of the compression and torsion resistance of the sealed sheet itself, with the consequent relevant possibility to drastically reduce the sheet weight per square meter, without compromising its mechanical strength.
  • thermal insulation : the air trapped in the sealed hollow profile, acts as an insulating barrier to the thermal exchange between the two external faces of the sheet, with a consequent important increase of the insulating properties of the final product.
  • aseptic features : no bacteria, dust, impurities, or other organic products (such as : blood, liquids, insects,etc.) will penetrate into the hollow profile sealed cavities. These aseptic conditions are of primary importance in the food and pharmaceutical packaging fields.
  • reusability : the hollow profile with sealed cavities can be cleaned quickly and easily, allowing multiple reuse of the final product. (circular economy)
  • recyclability : no contaminant agents are entering into the sealed hollow profile, allowing the easy cleaning of its external sheet faces and its subsequent quick reintroduction into the cycle of plastics reuse - under flakes form - again in the process of new hollow profile sheets extrusion production. (circular economy)
  • eco-sustainability : the high efficiency of the SIGNO machine sealing process allows also the sealing of extruded sheets with high percentages of recycled plastic (up to 80%), without compromising the sealing speed and quality. (circular economy)

 

 

Additional information and specifications

Our machines in action